Переезд из офиса или квартиры еще 10 лет назад был головной болью для многих людей, ведь габаритное имущество просто так не оставишь в машине на несколько дней во дворе дома. И что делать, если выезжать нужно сегодня, а заезжать в новое помещение/квартиру можно будет только через месяц?
Наша компания решит вашу проблему быстро, эффективно и недорого: воспользуйтесь услугой ответственного хранения вещей в Москве. В любом количестве. На любой срок. Это может быть любая мебель, личные вещи или техника.
Почему услуга ответственного хранения вещей не только удобна, но и выгодна? Вы экономите до 50% бюджета!
- В отличие от аренды целого склада или гаража, где ваши вещи будут занимать всего лишь 30-40% площади, а платить вы будете за всё помещение, на нашем складе вы платите только за квадратные метры, которые занимают ваши вещи!
- Вы полностью передаете заботу о доставке и упаковке вещей нашим сотрудникам, освобождая время на более важные задачи (всё имущество маркируется, а потому риски потери отсутствуют) ***;
- Вы получаете договор хранения, а наша компания берет полную юридическую ответственность за вещи, расположенные на территории нашего склада.
Быстрый и комфортный переезд? Легко!
Мы делаем всё для вашего комфортного переезда, поэтому предлагаем полный спектр услуг:
- если вам требуются упаковочные материалы, то наша компания доставит их по указанному адресу в удобное время с точностью до 15 минут;
- наши рабочие помогут быстро разобрать и собрать мебель, используя профессиональные инструменты;
- если у вас совсем нет времени на сборы – доверьте это нашим работникам, которые аккуратно и надежно упакуют все ваши вещи;
- после упаковки мы сами их загрузим по машинам и разгрузим после доставки на новое место;
- бережно перевезем упакованные предметы до нового адреса;
- дополнительно поможем расставить всё по местам в новом доме/офисе/квартире.
В нашей компании вы можете заказать не только квартирный переезд, но и доставку всей мебели и вещей на дачу или в новый офис. Пользоваться нашими услугами выгодно и приятно:
- работаем честно, берем деньги только за выполненную работу – вы экономите ощутимую сумму;
- максимально экономим ваше время – у нас найдется ПОЛНЫЙ НАБОР услуг по организации переезда любого формата;
- вам не придется учитывать все мелочи и нервничать – полная организация переезда ложится на наши плечи, вам нужно лишь оформить заявку;
- вы узнаете о стоимости переезда ДО начала сборов, так как менеджер сам приедет к вам и рассчитает все затраты;
- за доставку упаковки вам не придется платить;
- по телефону вы заранее можете узнать все интересующие вас вопросы касательно сроков, цены и особенностей переезда.
Мы вкладываем душу в наше дело, а потому всегда подходим к работе с улыбкой и позитивным настроем. Быстро, надежно и вовремя – основные принципы нашей работы, благодаря которым ваш переезд пройдет без проблем!
*** Всё имущество маркируется, а потому риски потери отсутствуют.