Переезд из офиса или квартиры еще 10 лет назад был головной болью для многих людей, ведь габаритное имущество просто так не оставишь в машине на несколько дней во дворе дома. И что делать, если выезжать нужно сегодня, а заезжать в новое помещение/квартиру можно будет только через месяц?

Наша компания решит вашу проблему быстро, эффективно и недорого: воспользуйтесь услугой ответственного хранения вещей в Москве. В любом количестве. На любой срок. Это может быть любая мебель, личные вещи или техника.

Почему услуга ответственного хранения вещей не только удобна, но и выгодна? Вы экономите до 50% бюджета!

  • В отличие от аренды целого склада или гаража, где ваши вещи будут занимать всего лишь 30-40% площади, а платить вы будете за всё помещение, на нашем складе вы платите только за квадратные метры, которые занимают ваши вещи!
  • Вы полностью передаете заботу о доставке и упаковке вещей нашим сотрудникам, освобождая время на более важные задачи (всё имущество маркируется, а потому риски потери отсутствуют) ***;
  • Вы получаете договор хранения, а наша компания берет полную юридическую ответственность за вещи, расположенные на территории нашего склада.

Быстрый и комфортный переезд? Легко!

Мы делаем всё для вашего комфортного переезда, поэтому предлагаем полный спектр услуг:

  • если вам требуются упаковочные материалы, то наша компания доставит их по указанному адресу в удобное время с точностью до 15 минут;
  • наши рабочие помогут быстро разобрать и собрать мебель, используя профессиональные инструменты;
  • если у вас совсем нет времени на сборы – доверьте это нашим работникам, которые аккуратно и надежно упакуют все ваши вещи;
  • после упаковки мы сами их загрузим по машинам и разгрузим после доставки на новое место;
  • бережно перевезем упакованные предметы до нового адреса;
  • дополнительно поможем расставить всё по местам в новом доме/офисе/квартире.

В нашей компании вы можете заказать не только квартирный переезд, но и доставку всей мебели и вещей на дачу или в новый офис. Пользоваться нашими услугами выгодно и приятно:

  • работаем честно, берем деньги только за выполненную работу – вы экономите ощутимую сумму;
  • максимально экономим ваше время – у нас найдется ПОЛНЫЙ НАБОР услуг по организации переезда любого формата;
  • вам не придется учитывать все мелочи и нервничать – полная организация переезда ложится на наши плечи, вам нужно лишь оформить заявку;
  • вы узнаете о стоимости переезда ДО начала сборов, так как менеджер сам приедет к вам и рассчитает все затраты;
  • за доставку упаковки вам не придется платить;
  • по телефону вы заранее можете узнать все интересующие вас вопросы касательно сроков, цены и особенностей переезда.

Мы вкладываем душу в наше дело, а потому всегда подходим к работе с улыбкой и позитивным настроем. Быстро, надежно и вовремя – основные принципы нашей работы, благодаря которым ваш переезд пройдет без проблем!

Услуга ответственного хранения имущества – это выбор людей, которые ценят своё время и умеют распоряжаться своими финансами эффективно и качественно. Доверьте ваш переезд профессионалам, и все ваши вещи со 100% гарантией будут в целости и сохранности!

 

*** Всё имущество маркируется, а потому риски потери отсутствуют.

[]
1 Step 1
Заказать переезд
Контактные данные
Ф.И.О.true
Контактный телефонtrue
Вид переезда
Откуда
Куда
Дата переезда
Дополнительные услуги
Комментарий к заказу
 
Not signed in
0 /
Для подтверждения он-лайн заявки, нужно позвонить оператору по одному из указанных номеров раздела «Контакты»Ознакомьтесь с правила в разделе "Тарифы и правила"
Previous
Next
powered by FormCraft